с 21.11.2022 г. по 25.11.2022г. в МБДОУ детский сад «Катюша» , согласно годового плана работы на текущий год, прошли взаимопосещения педагогов. Каждый педагог ДОУ показал открытое итоговое интегрированное занятие в своей группе с учетом ФГОС ДО по теме: Современные подходы к организации речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования».
Во 2 младшей группе воспитатель Гасич А.В. провела ООД по развитию речи по лексической теме "Обувь", целью ООД являлось: расширить знания детей и обогатить словарь по теме "Обувь". Воспитатель познакомила детей с понятием "пара", обобщающим понятием "обувь".
В средней группе воспитатель Мухина В.В. провела ООД по теме "Составление описательного рассказа об игрушке". В гости к воспитанникам пришел Заяц и принес чудесный мешочек с игрушками, загадывал загадки, а ребята пользуясь мнемотаблицей описывали их.
В старшей группе была тема: "Осень". Воспитатель Гусарова О.В. на занятии использовала игры для развития речи: "Большой - маленький". "Доскажи словечко", а так же прием "кубик Блума", данный прием внес элемент игры в образовательную деятельность. Работа с кубиком была построена следующим образом: сформирована тема и круг вопросов, которые обсуждались на занятии. Ребенок бросает кубик и отвечает на вопрос темы, начинающийся с того слова, которое выпало на грани.
ООД в подготовительной группе - "Путешествие в город Красивой речи" подготовила и провела воспитатель Фокина Е.Н. Дети помогли расколдовать город, для этого выполняли 6 заданий, открыли 6 замочков. Выполняли пальчиковую гимнастику "Замок", проговаривали чистоговорки, скороговорки, рассказали, что такое красивая речь, предложение, отвечали на вопросы какой, какая, какие, Диана Г. прочитала стихотворение про вежливые слова.
Были решены следующие задачи: дети показали знания, полученные ранее, формулировали причинно - следственные связи, активизировали мыслительную деятельность, оценили полученные знания., применили свои знания на практике.
Заведующий Сучкова А.В. с педколлективов в конце посмотренных занятий провела подробный анализ, задача которого заключалась в том, чтобы каждый педагог не только высказал свое мнение об увиденном. Подводя итог взаимопосещений занятий педагогов, следует отметить, что данная форма работы эффективно влияет на внедрение ФГОС ДО в практическую деятельность всего коллектива ДОУ.